К чему снится человек который умер исламский сонник
ÐидеÑÑ Ð²Ð¾ Ñне живÑми Ñвоего покойного оÑÑа или дедÑÑкÑ, маÑÑ Ð¸Ð»Ð¸ бабÑÑÐºÑ – к Ð¸Ð·Ð±Ð°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¾Ñ ÑÑÑдноÑÑей и пÑоблем.
ÐидеÑÑ Ð¶Ð¸Ð²ÑÑ Ð±Ð»Ð¸Ð·ÐºÐ¸Ñ Ð»Ñдей меÑÑвÑми, ознаÑаеÑ, ÑÑо Ð¸Ñ Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ñ Ð¿ÑодлиÑÑÑ.
Сон, в коÑоÑом ÑмеÑÑий бÑÐµÑ ÑновидÑа, ознаÑаеÑ, ÑÑо он ÑовеÑÑил какой-Ñо гÑÐµÑ .
ÐÑо ÑвидиÑ, ÑÑо наÑел покойника, ÑÐ¾Ñ ÑкоÑо ÑазбогаÑееÑ.
ÐÑли ÑмеÑÑий, коÑоÑого ÐÑ Ð²Ð¸Ð´Ð¸Ñе во Ñне ÑовеÑÑÐ°ÐµÑ ÑÑо-Ñо Ð¿Ð»Ð¾Ñ Ð¾Ðµ, Ñо он пÑедоÑÑеÑÐµÐ³Ð°ÐµÑ ÐÐ°Ñ Ð¾Ñ ÑовеÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ ÑÑого.
ÐидеÑÑ Ñ Ð¾Ð»Ð¾ÑÑого покойника – к жениÑÑбе, а женаÑого ÑмеÑÑего – к ÑазлÑке Ñ ÑодÑÑвенниками или ÑазводÑ.
ÐÑли ÑмеÑÑий, коÑоÑого ÐÑ Ñвидели во Ñне делал какое-Ñо добÑое дело, Ñо ÑÑо Ð´Ð»Ñ ÐÐ°Ñ Ð·Ð½Ð°Ðº, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¸ ÐÑ Ñделали ÑÑо-Ñо подобное.
ÐидеÑÑ Ð²Ð¾ Ñне ÑмеÑÑего Ñеловека живÑм и ÑвидеÑелÑÑÑвÑÑÑим, ÑÑо он жив и Ñ Ð½ÐµÐ³Ð¾ вÑе Ñ Ð¾ÑоÑо – ÑказÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð½Ð° оÑÐµÐ½Ñ Ñ Ð¾ÑоÑее положение ÑÑого Ñеловека на Ñом ÑвеÑе.
Ð ÐоÑане Ñказано: “ÐеÑ, они живÑ! Удел Ñвой обÑеÑаÑÑ Ñ ÐоÑпода Ñвоего”. (СÑÑа-ÐмÑан,169). ÐÑли ÑÐ½Ð¾Ð²Ð¸Ð´ÐµÑ Ð¾Ð±Ð½Ð¸Ð¼Ð°ÐµÑÑÑ Ð¸ ÑазговаÑÐ¸Ð²Ð°ÐµÑ Ñ ÑмеÑÑим, Ñо пÑодлÑÑÑÑ Ð´Ð½Ð¸ его жизни.
ÐÑли ÑÐ½Ð¾Ð²Ð¸Ð´ÐµÑ Ð²Ð¾ Ñне ÑелÑеÑÑÑ Ñ Ð½ÐµÐ·Ð½Ð°ÐºÐ¾Ð¼Ñм ÑмеÑÑим Ñеловеком, полÑÑÐ¸Ñ Ð±Ð»Ð°Ð³Ð¾ и богаÑÑÑво оÑÑÑда, оÑкÑда и не ÑаÑÑÑиÑÑвал.
РеÑли он ÑÑо Ð´ÐµÐ»Ð°ÐµÑ Ñо знакомÑм ÑмеÑÑим Ñеловеком, Ñо пÑиобÑеÑÐµÑ Ð¾Ñ Ð½ÐµÐ³Ð¾ нÑжнÑе Ð·Ð½Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¸Ð»Ð¸ денÑги оÑÑавленнÑе им поÑле ÑебÑ.
ÐÑо ÑвидиÑ, ÑÑо он вÑÑÑÐ¿Ð°ÐµÑ Ð² половÑÑ ÑвÑÐ·Ñ Ñ ÑмеÑÑим (ÑмеÑÑей), добÑеÑÑÑ Ñого, на ÑÑо Ñже давно поÑеÑÑл надеждÑ.
ÐÑо ÑÐ²Ð¸Ð´Ð¸Ñ Ð²Ð¾ Ñне, ÑÑо ÑмеÑÑÐ°Ñ Ð¶ÐµÐ½Ñина ожила и вÑÑÑпила Ñ Ð½Ð¸Ð¼ в половÑÑ ÑвÑзÑ, бÑÐ´ÐµÑ Ð¸Ð¼ÐµÑÑ ÑÑÐ¿ÐµÑ Ð²Ð¾ вÑÐµÑ ÑÐ²Ð¾Ð¸Ñ Ð½Ð°ÑинаниÑÑ .
ÐидеÑÑ Ð²Ð¾ Ñне ÑмеÑÑего Ñеловека молÑаÑим, знаÑиÑ, он Ñ Ñого ÑвеÑа оÑноÑиÑÑÑ Ð±Ð»Ð°Ð³Ð¾Ñклонно к ÑеловекÑ, ÑвидевÑÐµÐ¼Ñ ÑÑÐ¾Ñ Ñон.
ТоÑ, кÑо ÑвидиÑ, ÑÑо ÑмеÑÑий Ð´Ð°ÐµÑ ÐµÐ¼Ñ ÐºÐ°ÐºÑÑ-Ñо Ñ Ð¾ÑоÑÑÑ Ð¸ ÑиÑÑÑÑ Ð²ÐµÑÑ, полÑÑÐ¸Ñ Ð² жизни ÑÑо-Ñо благое и ÑадÑÑÑее Ñ Ñой ÑÑоÑонÑ, оÑкÑда и не ÑаÑÑÑиÑÑваеÑ.
РеÑли веÑÑ Ð±ÑÐ´ÐµÑ Ð³ÑÑзной, Ñо он Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð² бÑдÑÑем ÑовеÑÑиÑÑ Ð¿Ð»Ð¾Ñ Ð¾Ð¹ поÑÑÑпок.
ÐидеÑÑ Ð²Ð¾ Ñне ÑмеÑÑего богаÑÑм, знаÑиÑ, Ñ Ð½ÐµÐ³Ð¾ на Ñом ÑвеÑе вÑе Ñ Ð¾ÑоÑо.
ÐÑивеÑÑÑвоваÑÑ Ð²Ð¾ Ñне ÑмеÑÑего – к полÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð±Ð»Ð°Ð³Ð¾ÑклонноÑÑи Ð¾Ñ ÐÐ»Ð»Ð°Ñ Ð°.
ÐÑли ÑмеÑÑий во Ñне наг, знаÑиÑ, в жизни он не ÑовеÑÑил благодеÑний.
ÐÑли ÑмеÑÑий оповеÑÐ°ÐµÑ ÑновидÑа о его ÑкоÑой конÑине, Ñо ÑкоÑо он дейÑÑвиÑелÑно ÑмÑеÑ.
ÐоÑеÑневÑее лиÑо ÑмеÑÑего во Ñне, говоÑÐ¸Ñ Ð¾ Ñом, ÑÑо он ÑÐ¼ÐµÑ Ð±ÐµÐ· веÑÑ Ð² ÐÐ»Ð»Ð°Ñ Ð°.
Ð ÐоÑане Ñказано: “Ð Ñем, ÑÑи лиÑа поÑеÑнеÑÑ (пÑозвÑÑиÑ): “Ðе Ð²Ñ Ð»Ð¸ оÑÑеклиÑÑ Ð¾Ñ Ð²ÐµÑÑ, ÑÑо вами пÑинÑÑа бÑла?” (СÑÑа-ÐмÑан,106).
ÐÑо ÑвидиÑ, ÑÑо он вмеÑÑе Ñ ÑмеÑÑим Ð²Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð² дом, и не вÑÑ Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð¾ÑÑÑда, ÑÐ¾Ñ Ð±ÑÐ´ÐµÑ Ð½Ð° волоÑок Ð¾Ñ ÑмеÑÑи, но заÑем ÑпаÑеÑÑÑ.
ÐидеÑÑ ÑÐµÐ±Ñ Ð²Ð¾ Ñне ÑпÑÑим на одной кÑоваÑи Ñ ÑмеÑÑим Ñеловеком – к долголеÑиÑ.
ÐÑо ÑÐ²Ð¸Ð´Ð¸Ñ Ð²Ð¾ Ñне, ÑÑо ÑмеÑÑий Ð·Ð¾Ð²ÐµÑ ÐµÐ³Ð¾ к Ñебе, ÑмÑÐµÑ Ð¿Ð¾Ð´Ð¾Ð±Ð½Ð¾ ÑомÑ, как ÑконÑалÑÑ ÑмеÑÑий.
ÐидеÑÑ Ð²Ð¾ Ñне ÑмеÑÑего ÑовеÑÑаÑÑим Ðамаз в Ñом меÑÑе, где обÑÑно он ÑовеÑÑал его пÑи жизни, ознаÑаеÑ, ÑÑо ÐµÐ¼Ñ Ð² загÑобной жизни не оÑÐµÐ½Ñ Ñ Ð¾ÑоÑо.
ÐидеÑÑ Ð¶Ðµ его ÑовеÑÑаÑÑим Ðамаз не в Ñом меÑÑе, где он ÑовеÑÑал его пÑи жизни, ознаÑаеÑ, ÑÑо на Ñом ÑвеÑе ÐµÐ¼Ñ ÑгоÑована болÑÑÐ°Ñ Ð½Ð°Ð³Ñада за дела земнÑе.
Сон, в коÑоÑом ÑмеÑÑий Ð½Ð°Ñ Ð¾Ð´Ð¸ÑÑÑ Ð² меÑеÑи, ÑообÑÐ°ÐµÑ Ð¾ Ñом, ÑÑо он лиÑен мÑÑений, ибо, меÑеÑÑ Ð²Ð¾ Ñне ознаÑÐ°ÐµÑ ÑпокойÑÑвие и безопаÑноÑÑÑ.
ÐÑли во Ñне ÑмеÑÑий ÑÑÐºÐ¾Ð²Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð¼Ð¾Ð»Ð¸Ñвой ÑÐµÑ , кÑо наÑÐ²Ñ Ð¶Ð¸Ð², Ñо Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ñ ÑÑÐ¸Ñ Ð»Ñдей ÑкоÑоÑиÑÑÑ, ибо они в Ñвоей молиÑве ÑледÑÑÑ Ð´ÐµÐ¹ÑÑвиÑм меÑÑвого.
ÐÑли кÑо-Ñо ÑÐ²Ð¸Ð´Ð¸Ñ Ð²Ð¾ Ñне, как в каком-Ñо меÑÑе некоÑоÑÑе Ñанее ÑмеÑÑие пÑаведнÑе лÑди ожили, ÑÑо бÑÐ´ÐµÑ Ð¾Ð·Ð½Ð°ÑаÑÑ, ÑÑо к жиÑелÑм ÑÑого меÑÑа пÑÐ¸Ð´ÐµÑ Ð±Ð»Ð°Ð³Ð¾, ÑадоÑÑÑ, ÑпÑаведливоÑÑÑ Ñо ÑÑоÑÐ¾Ð½Ñ Ð¸Ñ Ð¿ÑавиÑелÑ, и пойдÑÑ Ð½Ð° лад дела Ð¸Ñ ÑÑководиÑелÑ.
Источник
ÐообÑе, ÑмеÑÑÑ – ÑÑо пÑизнак ÑазÑÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð½Ð°Ñлаждений, пÑелеÑÑей жизни и Ð¸Ñ ÑÑÑаÑа.
Риной Ñаз она ÑказÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð½Ð° Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ñ Ð² доволÑÑÑве и доÑÑаÑке Ð´Ð»Ñ Ñого, кÑо Ð½Ð°Ñ Ð¾Ð´Ð¸ÑÑÑ Ð² ÑÑÑдноÑÑи и бедноÑÑи и Ñакже, наобоÑоÑ.
Ðна Ñакже Ð´Ð»Ñ Ñого, кÑо вÑÐ¿Ð¾Ð¼Ð½Ð¸Ñ Ð¾ ней во Ñне, ÑвлÑеÑÑÑ Ð¿Ñизнаком его пÑониÑаÑелÑноÑÑи и ÑообÑазиÑелÑноÑÑи.
Ðногда она ÑказÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð½Ð° загÑобнÑÑ Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ñ Ð¸ на Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼Ð¾ÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð´Ð³Ð¾Ñовки к ней покаÑвÑиÑÑ Ð¸ запаÑÑиÑÑ Ð² ÑÑой жизни добÑÑми делами.
Риногда она – пÑизнак глÑбокого ÑÐ±ÐµÐ¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸ иÑÑинного знаниÑ.
ÐногокÑаÑÐ½Ð°Ñ ÑмеÑÑÑ – ÑÑо ÑмÑÑÑ.
СмеÑÑÑ Ñакже ÑказÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð½Ð° ÑвекÑа, Ñ.е.Ð±Ð»Ð¸Ð·ÐºÐ¸Ñ Ð¼Ñжа, и ÑказÑÐ²Ð°ÐµÑ ÐµÑе на покой и оÑдÑÑ . Ðна ÑказÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð¸Ð½Ð¾Ð³Ð´Ð° и на ÑÑÑÐ°Ñ , ÑÐ¶Ð°Ñ Ð¸ ÑаздоÑ.
ÐÑе Ñказано: ÑмеÑÑÑ – ÑÑо пÑÑеÑеÑÑвие. ÐÑли меÑÑвÑй пÑÐ¸Ð´ÐµÑ Ð²Ð¾ Ñне и ÑкажеÑ, ÑÑо он не меÑÑв, Ñо он Ð½Ð°Ñ Ð¾Ð´Ð¸ÑÑÑ Ð² ÑÑепени Ð¨Ð°Ñ Ð¸Ð´Ð¾Ð² (мÑÑеников за веÑÑ).
РкÑо ÑÐ²Ð¸Ð´Ð¸Ñ Ð²Ð¾ Ñне ÑмеÑÑего в Ñ Ð¾ÑоÑем ÑоÑÑоÑнии и ÑмеÑÑимÑÑ, Ñо ÑÑо Ñак и еÑÑÑ (Ñ.е. его дÑÑа Ð½Ð°Ñ Ð¾Ð´Ð¸ÑÑÑ Ð² Ð Ð°Ñ Ð¸ его гÑÐµÑ Ð¸ полноÑÑÑÑ Ð¿ÑоÑÐµÐ½Ñ ÐÑевÑÑним ÐÐ»Ð»Ð°Ñ Ð¾Ð¼).
СмеÑÑÑ – ÑÑо Ñакже пÑизнак блага Ð´Ð»Ñ Ñого, кÑо Ð½Ð°Ñ Ð¾Ð´Ð¸ÑÑÑ Ð² ÑÑÑÐ°Ñ Ðµ или пеÑали.
ÐÑо ÑвидиÑ, ÑÑо оживил меÑÑвого, поÑÑедÑÑвом Ñого пÑÐ¸Ð¼ÐµÑ ÐÑлам иÑдей или Ñ ÑиÑÑианин или заблÑдÑий, а еÑли он ÑвидиÑ, ÑÑо воÑкÑеÑÐ°ÐµÑ Ð¼Ð½Ð¾Ð¶ÐµÑÑво меÑÑвеÑов, Ñо он наÑÑÐ°Ð²Ð¸Ñ Ð½Ð° ÐÑÑиннÑй ÐÑÑÑ ÑелÑй заблÑдÑий наÑод.
РкÑо ÑвидиÑ, ÑÑо ÑмеÑÑий ÑÐ¾Ð½ÐµÑ Ð² воде, ÑÐ¾Ñ ÑÐ¾Ð½ÐµÑ Ð² ÑÐ²Ð¾Ð¸Ñ Ð³ÑÐµÑ Ð°Ñ . Также, возможно, ÑÑо в ÑÐµÐ»Ð¸Ð³Ð¸Ñ Ð²Ð²ÐµÐ´ÑÑ Ð½Ð¾Ð²ÑеÑÑво, еÑли во Ñне ÑмÑÐµÑ Ð°Ð»Ð¸Ð¼.
СмеÑÑÑ ÑодиÑелей – ÑÑо Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ñ Ð² недоÑÑаÑке, ÑмеÑÑÑ Ð¶ÐµÐ½Ñ – ÑÑо ÑÑÑаÑа жизненной ÑнеÑгии и поÑеÑÑ Ð²ÐºÑÑа к жизни.
ÐÑо во Ñне Ñвидел, ÑÑо ÑÐ¼ÐµÑ Ð¸Ð¼Ð°Ð¼ меÑеÑи, Ñ Ñого на Ñодине пÑÐ¾Ð¸Ð·Ð¾Ð¹Ð´ÐµÑ ÑазÑÑÑ Ð°.
УвидевÑий ÑÑжÑÑ ÑмеÑÑÑ ÑÐ¾Ð¶Ð°Ð»ÐµÐµÑ Ð¾ Ñем-Ñо важном.
ÐидеÑÑ ÑÐ²Ð¾Ñ Ð¸Ð»Ð¸ ÑÑÑ-Ñо ÑмеÑÑÑ, наблÑдаÑ, ÑÑо ÑмеÑÑий Ð»ÐµÐ¶Ð¸Ñ Ð³Ð¾Ð»Ñй на ÑÑÑой земле, знаÑиÑ, ÑмеÑÑий во Ñне Ñеловек ÑазоÑиÑÑÑ Ð¸Ð»Ð¸ бÑÐ´ÐµÑ Ð¾ÑÐµÐ½Ñ Ð½ÑждаÑÑÑÑ Ð² Ñем-либо.
УмеÑеÑÑ ÑÐ°Ð¼Ð¾Ð¼Ñ Ð²Ð¾ Ñне – к долголеÑиÑ.
Ð¡Ð°Ð¼Ð¾Ð¼Ñ ÑмеÑеÑÑ, а заÑем ожиÑÑ, знаÑиÑ, ÑовеÑÑиÑÑ Ð³ÑÐµÑ Ð² жизни, а заÑем покаÑÑÑÑÑ.
ТоÑ, кÑо ÑвидиÑ, ÑÑо он ÑмеÑ, как ÑобÑалиÑÑ Ð»Ñди, помÑли его, завеÑнÑли в Ñаван, доÑÑÐ¸Ð³Ð½ÐµÑ Ð±Ð¾Ð»ÑÑого ÑÑÐ¿ÐµÑ Ð° в миÑÑÐºÐ¸Ñ Ð´ÐµÐ»Ð°Ñ , но веÑа и ÑелигиознÑе дела Ñ Ð½ÐµÐ³Ð¾ пойдÑÑ Ð½Ð° Ñпад.
Источник
ÐидеÑÑ Ð²Ð¾ Ñне живÑми Ñвоего покойного оÑÑа или дедÑÑкÑ, маÑÑ Ð¸Ð»Ð¸ бабÑÑÐºÑ – к Ð¸Ð·Ð±Ð°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¾Ñ ÑÑÑдноÑÑей и пÑоблем.
ÐидеÑÑ Ð¶Ð¸Ð²ÑÑ Ð±Ð»Ð¸Ð·ÐºÐ¸Ñ Ð»Ñдей меÑÑвÑми, ознаÑаеÑ, ÑÑо Ð¸Ñ Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ñ Ð¿ÑодлиÑÑÑ.
Сон, в коÑоÑом ÑмеÑÑий бÑÐµÑ ÑновидÑа, ознаÑаеÑ, ÑÑо он ÑовеÑÑил какой-Ñо гÑÐµÑ .
ÐÑо ÑвидиÑ, ÑÑо наÑел покойника, ÑÐ¾Ñ ÑкоÑо ÑазбогаÑееÑ.
ÐÑли ÑмеÑÑий, коÑоÑого ÐÑ Ð²Ð¸Ð´Ð¸Ñе во Ñне ÑовеÑÑÐ°ÐµÑ ÑÑо-Ñо Ð¿Ð»Ð¾Ñ Ð¾Ðµ, Ñо он пÑедоÑÑеÑÐµÐ³Ð°ÐµÑ ÐÐ°Ñ Ð¾Ñ ÑовеÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ ÑÑого.
ÐидеÑÑ Ñ Ð¾Ð»Ð¾ÑÑого покойника – к жениÑÑбе, а женаÑого ÑмеÑÑего – к ÑазлÑке Ñ ÑодÑÑвенниками или ÑазводÑ.
ÐÑли ÑмеÑÑий, коÑоÑого ÐÑ Ñвидели во Ñне делал какое-Ñо добÑое дело, Ñо ÑÑо Ð´Ð»Ñ ÐÐ°Ñ Ð·Ð½Ð°Ðº, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¸ ÐÑ Ñделали ÑÑо-Ñо подобное.
ÐидеÑÑ Ð²Ð¾ Ñне ÑмеÑÑего Ñеловека живÑм и ÑвидеÑелÑÑÑвÑÑÑим, ÑÑо он жив и Ñ Ð½ÐµÐ³Ð¾ вÑе Ñ Ð¾ÑоÑо – ÑказÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð½Ð° оÑÐµÐ½Ñ Ñ Ð¾ÑоÑее положение ÑÑого Ñеловека на Ñом ÑвеÑе.
Ð ÐоÑане Ñказано: “ÐеÑ, они живÑ! Удел Ñвой обÑеÑаÑÑ Ñ ÐоÑпода Ñвоего”. (СÑÑа-ÐмÑан,169). ÐÑли ÑÐ½Ð¾Ð²Ð¸Ð´ÐµÑ Ð¾Ð±Ð½Ð¸Ð¼Ð°ÐµÑÑÑ Ð¸ ÑазговаÑÐ¸Ð²Ð°ÐµÑ Ñ ÑмеÑÑим, Ñо пÑодлÑÑÑÑ Ð´Ð½Ð¸ его жизни.
ÐÑли ÑÐ½Ð¾Ð²Ð¸Ð´ÐµÑ Ð²Ð¾ Ñне ÑелÑеÑÑÑ Ñ Ð½ÐµÐ·Ð½Ð°ÐºÐ¾Ð¼Ñм ÑмеÑÑим Ñеловеком, полÑÑÐ¸Ñ Ð±Ð»Ð°Ð³Ð¾ и богаÑÑÑво оÑÑÑда, оÑкÑда и не ÑаÑÑÑиÑÑвал.
РеÑли он ÑÑо Ð´ÐµÐ»Ð°ÐµÑ Ñо знакомÑм ÑмеÑÑим Ñеловеком, Ñо пÑиобÑеÑÐµÑ Ð¾Ñ Ð½ÐµÐ³Ð¾ нÑжнÑе Ð·Ð½Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¸Ð»Ð¸ денÑги оÑÑавленнÑе им поÑле ÑебÑ.
ÐÑо ÑвидиÑ, ÑÑо он вÑÑÑÐ¿Ð°ÐµÑ Ð² половÑÑ ÑвÑÐ·Ñ Ñ ÑмеÑÑим (ÑмеÑÑей), добÑеÑÑÑ Ñого, на ÑÑо Ñже давно поÑеÑÑл надеждÑ.
ÐÑо ÑÐ²Ð¸Ð´Ð¸Ñ Ð²Ð¾ Ñне, ÑÑо ÑмеÑÑÐ°Ñ Ð¶ÐµÐ½Ñина ожила и вÑÑÑпила Ñ Ð½Ð¸Ð¼ в половÑÑ ÑвÑзÑ, бÑÐ´ÐµÑ Ð¸Ð¼ÐµÑÑ ÑÑÐ¿ÐµÑ Ð²Ð¾ вÑÐµÑ ÑÐ²Ð¾Ð¸Ñ Ð½Ð°ÑинаниÑÑ .
ÐидеÑÑ Ð²Ð¾ Ñне ÑмеÑÑего Ñеловека молÑаÑим, знаÑиÑ, он Ñ Ñого ÑвеÑа оÑноÑиÑÑÑ Ð±Ð»Ð°Ð³Ð¾Ñклонно к ÑеловекÑ, ÑвидевÑÐµÐ¼Ñ ÑÑÐ¾Ñ Ñон.
ТоÑ, кÑо ÑвидиÑ, ÑÑо ÑмеÑÑий Ð´Ð°ÐµÑ ÐµÐ¼Ñ ÐºÐ°ÐºÑÑ-Ñо Ñ Ð¾ÑоÑÑÑ Ð¸ ÑиÑÑÑÑ Ð²ÐµÑÑ, полÑÑÐ¸Ñ Ð² жизни ÑÑо-Ñо благое и ÑадÑÑÑее Ñ Ñой ÑÑоÑонÑ, оÑкÑда и не ÑаÑÑÑиÑÑваеÑ.
РеÑли веÑÑ Ð±ÑÐ´ÐµÑ Ð³ÑÑзной, Ñо он Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð² бÑдÑÑем ÑовеÑÑиÑÑ Ð¿Ð»Ð¾Ñ Ð¾Ð¹ поÑÑÑпок.
ÐидеÑÑ Ð²Ð¾ Ñне ÑмеÑÑего богаÑÑм, знаÑиÑ, Ñ Ð½ÐµÐ³Ð¾ на Ñом ÑвеÑе вÑе Ñ Ð¾ÑоÑо.
ÐÑивеÑÑÑвоваÑÑ Ð²Ð¾ Ñне ÑмеÑÑего – к полÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð±Ð»Ð°Ð³Ð¾ÑклонноÑÑи Ð¾Ñ ÐÐ»Ð»Ð°Ñ Ð°.
ÐÑли ÑмеÑÑий во Ñне наг, знаÑиÑ, в жизни он не ÑовеÑÑил благодеÑний.
ÐÑли ÑмеÑÑий оповеÑÐ°ÐµÑ ÑновидÑа о его ÑкоÑой конÑине, Ñо ÑкоÑо он дейÑÑвиÑелÑно ÑмÑеÑ.
ÐоÑеÑневÑее лиÑо ÑмеÑÑего во Ñне, говоÑÐ¸Ñ Ð¾ Ñом, ÑÑо он ÑÐ¼ÐµÑ Ð±ÐµÐ· веÑÑ Ð² ÐÐ»Ð»Ð°Ñ Ð°.
Ð ÐоÑане Ñказано: “Ð Ñем, ÑÑи лиÑа поÑеÑнеÑÑ (пÑозвÑÑиÑ): “Ðе Ð²Ñ Ð»Ð¸ оÑÑеклиÑÑ Ð¾Ñ Ð²ÐµÑÑ, ÑÑо вами пÑинÑÑа бÑла?” (СÑÑа-ÐмÑан,106).
ÐÑо ÑвидиÑ, ÑÑо он вмеÑÑе Ñ ÑмеÑÑим Ð²Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð² дом, и не вÑÑ Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð¾ÑÑÑда, ÑÐ¾Ñ Ð±ÑÐ´ÐµÑ Ð½Ð° волоÑок Ð¾Ñ ÑмеÑÑи, но заÑем ÑпаÑеÑÑÑ.
ÐидеÑÑ ÑÐµÐ±Ñ Ð²Ð¾ Ñне ÑпÑÑим на одной кÑоваÑи Ñ ÑмеÑÑим Ñеловеком – к долголеÑиÑ.
ÐÑо ÑÐ²Ð¸Ð´Ð¸Ñ Ð²Ð¾ Ñне, ÑÑо ÑмеÑÑий Ð·Ð¾Ð²ÐµÑ ÐµÐ³Ð¾ к Ñебе, ÑмÑÐµÑ Ð¿Ð¾Ð´Ð¾Ð±Ð½Ð¾ ÑомÑ, как ÑконÑалÑÑ ÑмеÑÑий.
ÐидеÑÑ Ð²Ð¾ Ñне ÑмеÑÑего ÑовеÑÑаÑÑим Ðамаз в Ñом меÑÑе, где обÑÑно он ÑовеÑÑал его пÑи жизни, ознаÑаеÑ, ÑÑо ÐµÐ¼Ñ Ð² загÑобной жизни не оÑÐµÐ½Ñ Ñ Ð¾ÑоÑо.
ÐидеÑÑ Ð¶Ðµ его ÑовеÑÑаÑÑим Ðамаз не в Ñом меÑÑе, где он ÑовеÑÑал его пÑи жизни, ознаÑаеÑ, ÑÑо на Ñом ÑвеÑе ÐµÐ¼Ñ ÑгоÑована болÑÑÐ°Ñ Ð½Ð°Ð³Ñада за дела земнÑе.
Сон, в коÑоÑом ÑмеÑÑий Ð½Ð°Ñ Ð¾Ð´Ð¸ÑÑÑ Ð² меÑеÑи, ÑообÑÐ°ÐµÑ Ð¾ Ñом, ÑÑо он лиÑен мÑÑений, ибо, меÑеÑÑ Ð²Ð¾ Ñне ознаÑÐ°ÐµÑ ÑпокойÑÑвие и безопаÑноÑÑÑ.
ÐÑли во Ñне ÑмеÑÑий ÑÑÐºÐ¾Ð²Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð¼Ð¾Ð»Ð¸Ñвой ÑÐµÑ , кÑо наÑÐ²Ñ Ð¶Ð¸Ð², Ñо Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ñ ÑÑÐ¸Ñ Ð»Ñдей ÑкоÑоÑиÑÑÑ, ибо они в Ñвоей молиÑве ÑледÑÑÑ Ð´ÐµÐ¹ÑÑвиÑм меÑÑвого.
ÐÑли кÑо-Ñо ÑÐ²Ð¸Ð´Ð¸Ñ Ð²Ð¾ Ñне, как в каком-Ñо меÑÑе некоÑоÑÑе Ñанее ÑмеÑÑие пÑаведнÑе лÑди ожили, ÑÑо бÑÐ´ÐµÑ Ð¾Ð·Ð½Ð°ÑаÑÑ, ÑÑо к жиÑелÑм ÑÑого меÑÑа пÑÐ¸Ð´ÐµÑ Ð±Ð»Ð°Ð³Ð¾, ÑадоÑÑÑ, ÑпÑаведливоÑÑÑ Ñо ÑÑоÑÐ¾Ð½Ñ Ð¸Ñ Ð¿ÑавиÑелÑ, и пойдÑÑ Ð½Ð° лад дела Ð¸Ñ ÑÑководиÑелÑ.
Источник
Видеть во сне живыми своего покойного отца или дедушку, мать или бабушку – к избавлению от трудностей и проблем. Видеть живых близких людей мертвыми – к продлению их жизни. Сон, в котором умершиий бьет сновидца, означает, что он совершил какой-то грех. Кто увидит, что нашел покойника, тот скоро разбогатеет. Если умерший, которого вы видите во сне, совершает что-то плохое, то он предостерегает вас от совершения такого же поступка.
Видеть холостого покойника – к женитьбе, а женатого умершего – к разлуке с родственниками или разводу. Если умерший, которого вы увидели во сне, делал какое-то доброе дело, то это знак, чтобы и вы сделали что-то подобное. Увидеть во сне умершего человека живым, говорящим, что он жив и у него все хорошо, означает очень хорошее положение этого человека на том свете.
В Коране сказано: Нет, они живы! Удел свой обретают у Господа своего (3:169)
Если сновидец обнимается и разговаривает с умершим, то продлятся дни его жизни. Если сновидец во сне целуется с не- знакомым умершим человеком – он получит благо и богатство оттуда, откуда и не рассчитывал. А если он целуется со знакомым умершим человеком, то приобретет от него нужные знания или деньги, оставленные им после себя. Кто увидит, что он вступает в половую связь с умершим (умершей), тот добьется того, на что уже давно потерял надежду Кто увидит во сне, что умершая женщина ожила и вступила с ним в половую связь, тот будет иметь успех во всех своих начинаниях
Видеть во сне умершего человека молчащим значит что он с того света относится благосклонно к человеку, увидевшему этот сон
Тот, кто увидит, что умерший дает ему какую-то хорошую и чистую вещь, получит в жизни что-то 6лагое и радующее с той стороны, откуда и не рассчитывает. А если вещь будет грязной, то он может в будущем совершит плохой поступок.
Видеть во сне умершего богатым, означает, что у него на том свете все хорошо. Приветствовать во сне умершего – к получению благоволения Аллаха. Если умерший во сне наг, значит, в жизни он не совершил благодеяний. Если умерший оповещает сновидца о его скорой кончине, то скоро тот действительно умрет.
Почерневшее лицо умершего во сне говорит о том, что он умер без веры в Аллаха. В Коране сказано: И тем, чьи лица почернеют (прозвучит): «Не вы ли отреклись от веры, что вами принята была?» (3:106)
Кто увидит, что он вместе с умершим входит в дом и не выходит оттуда, тот будет на волосок от смерти, но затем спасется. Видеть себя во сне спящим на одной кровати с умершим человеком – к долголетию. Кто увидит во сне, что умерший зовет его к себе, умрет подобно тому, как скончался умерший, Значение умершего совершающим намаз в том месте, где обычно он совершал его при жизни, означает, что ему в загробной жизни не очень хорошо. Видеть же его совершающим намаз не в том месте, где он совершал его при жизни, означает, что на том свете ему уготована большая награда за дела земные. Сон, в котором умерший находится в мечети, сообщает о том, что он лишен мучений, ибо мечеть во сне означает спокойствие и безопасность. Если во сне умерший руководит молитвой тех, кто наяву жив, то жизнь этих людей укоротится, ибо они в своей молитве следуют действиям мертвого.
Если кто-то увидит во сне, как в каком-то месте некоторые ранее умершие праведные люди ожили, это будет означать, что к жителям этого места придет благо, радость, справедливость со стороны их правителя (вали) и пойдут на лад дела их руководителя.
Источник