Чему снится когда парень к тебе с агрессией относится
Сонник – Агрессия
Всё поведение, связанное с конфликтами, называют агонистическим, оно включает агрессию, аутоагрессию, застывание и бегство.
Агрессивные импульсы обычно подавляются в жизни, но, тем не менее, они постоянно возникают в глубинах бессознательного как, вероятно, первичная энергия эквивалентная либидо.
Точка зрения этологов состоит в том, что энергия агрессии в эволюции непосредственно перекрывается сексуальностью и неотделима от либидо.
Это заметно уже на уровне рептилий, у которых отсутствует поведение поддержки, а сексуальность всегда проявляется в агрессивном контексте.
Существует внутренняя мотивация к агрессии, которая не связана с внешними импульсами.
Если агрессии не предоставлены другие выходы или нет переадресации агрессии, эти импульсы могут оборачиваться против самого индивида: становятся аутодеструктивными, они также выступают как чувство вины или тревоги, если эта энергия смещается.
Иногда смещение выглядит как активный аутогруминг (прихорашивание) или спортивные состязания, являющиеся своеобразным клапаном безопасности.
В результате смещения агрессия превращается в весьма сложные ритуалы.
Агрессия подавляется субмиссией (подчинением) жертвы, увеличением территории, едой и питьем, оргастической разрядкой.
Тем не менее агрессивные импульсы могут быть трансформированы в поведение жертвы, так, например, жертва, желая свести счёты с агрессором, не в состоянии это сделать и умышленно берёт на себя вину, демонстрируя субмиссию (подчинение).
Другой человек в сновидении может выглядеть агрессором, в то время как сновидящий представляется жертвой или невинным свидетелем, изолированным от насилия или даже испуганным им.
Сновидения могут быть разоблачением сновидящего в плане его предполагаемой агрессии и её возможных последствий.
На самом деле агрессия может быть инструментом выполнения других задач (например, педагогической, защита детей, материнская агрессия).
Некоторые аспекты жизни человека связаны с угрозами агрессора, находящегося рядом (например, член семьи или группы), которого он идентифицирует с собой.
В этом случае он может наблюдать во сне трансформацию образа в домашнее животное (например, кошку или собаку), которое на него нападает.
К поведенческим признакам агрессии относятся сжатие руки в кулак, оскал и, следовательно, демонстрация зубов, увеличение плеча, демонстрация паха, замахивание, резкие и неожиданные жесты, пристальный взгляд, жевание, демонстрация нижней челюсти.
Поэтому такие элементы, как гениталии, зубы, вытянутая рука, глаз, кулак, должны рассматриваться как агрессивные.
Данные символы улавливаются в зубчатых орнаментах, украшениях стен и носят защитный смысл.
Агрессия разворачивается по этапам: агрессивно-предупредительному, в котором проявляются лишь паттерны намерений, агрессивно-конфликтному и агрессивно-контактному.
Непосредственное, прямое проявление агрессии у животных и человека невозможно, всегда присутствуют предупредительная и конфликтная стадии, они, естественно проявляются в символах интерперсональных отношений.
Культуральные и расовые особенности проявления агрессии выражаются в том, что в разных этносах существуют относительно приемлемые формы презентации, переадресации или смещения агрессии.
Так в некоторых этносах вполне допустимым является переадресация оскорбления индивида на членов его собственной семьи (жену, детей, домашних животных).
В других этносах такой агрессивный аффект допускается в состоянии алкогольного опьянения и ассоциируется с особым проявлением любви.
В одних этносах агрессивные паттерны проявляются в жесте, но скрываются в мимике, в других они преимущественно проявляются в позе.
Аутоагрессивное поведение также имеет стадию намерений, которая проявляется в субмиссивных паттернах избегания, уменьшения размеров, прятанья, стадию выраженного аутоагрессивного поведения вплоть до суицида.
Оно также имеет культуральную окраску, которая, в частности, проявляется в приемлемости или неприемлемости суицида в ряде культур и этносов.
Поведение агрессии проявляется в педагогике (педагогическая агрессия) и семье, такая агрессия определяет границы свободы индивида, и она присутствует во всех культурах.
Большинство символов агрессии совмещается с доминантностью, a символы аутоагрессии с субмиссивностью и поведением жертвы.
Толкование снов из Психоаналитического сонника
Сонник – ÐгÑеÑÑиÑ
ÐÑли Ð²Ð°Ñ Ð¾ÐºÑÑжаÑÑ Ð°Ð³ÑеÑÑивнÑе лÑди или вокÑÑг ÑÐµÐ±Ñ Ð²Ñ Ð¿Ð¾ÑÑоÑнно замеÑаеÑе пÑизнаки агÑеÑÑии: ÑÑо Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¾Ð·Ð½Ð°ÑаÑÑ, ÑÑо в Ð²Ð°Ñ ÑÐ°Ð¼Ð¸Ñ Ð¿ÑиÑÑÑÑÑвÑÐµÑ ÑкÑÑÑÐ°Ñ Ð°Ð³ÑеÑÑиÑ, коÑоÑÑÑ Ð²Ñ Ð¿ÑÑаеÑеÑÑ Ð¾ÑÑиÑаÑÑ.
СкÑÑÑÐ°Ñ Ð°Ð³ÑеÑÑÐ¸Ñ Ð¾Ð±Ð»Ð°Ð´Ð°ÐµÑ ÑазÑÑÑиÑелÑнÑм воздейÑÑвием: поÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð²Ð°Ð¶Ð½Ð¾ ÑаÑпознаÑÑ ÐµÐµ, пÑинÑÑÑ, а заÑем избавиÑÑÑÑ Ð¾Ñ Ð½ÐµÐµ.
ÐÑо Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ñакже ознаÑаÑÑ, ÑÑо кÑо-Ñо пÑоÑвлÑÐµÑ Ð°Ð³ÑеÑÑÐ¸Ñ Ðº вам, даже еÑли Ð²Ñ ÑознаÑелÑно не замеÑаеÑе ее.
ÐоÑÑаÑайÑеÑÑ Ð¿ÑоанализиÑоваÑÑ ÑÐ²Ð¾Ñ Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ñ Ð¸ опÑеделиÑÑ, не Ð¿Ð¾Ð´Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð»Ð¸ кÑо-Ñо под ÑÑо опиÑание.
ÐаÑем пÑедпÑимиÑе ÑооÑвеÑÑÑвÑÑÑие Ñаги.
Толкование Ñнов из ÐмеÑиканÑкого Ñонника
Сонник – ÐгÑеÑÑиÑ
ÐÑбой Ð°ÐºÑ Ð°Ð³ÑеÑÑии или агÑеÑÑивное поведение ÑимволизиÑÑÐµÑ Ð¿Ð¾Ð»Ð¾Ð²Ð¾Ð¹ акÑ.
ÐÑли агÑеÑÑивно ведеÑе ÑÐµÐ±Ñ Ð²Ñ, Ñо ÑÑо ÑимволизиÑÑÐµÑ Ð²Ð°Ñе ÑÑÑемление к возможно бÑÑÑÑÐ¾Ð¼Ñ ÑекÑÑалÑÐ½Ð¾Ð¼Ñ ÐºÐ¾Ð½ÑакÑÑ.
ÐÑли Ð²Ñ ÑÑали обÑекÑом агÑеÑÑии, Ñо Ð²Ñ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑе ÑÑаÑÑ Ð¾Ð±ÑекÑом ÑекÑÑалÑнÑÑ Ð´Ð¾Ð¼Ð¾Ð³Ð°ÑелÑÑÑв.
Толкование Ñнов из Сонника ФÑейда
Сонник – ÐгÑеÑÑиÑ
ÐÑÑÑ Ð² ÑоÑÑоÑнии вÑÑаженной злобной агÑеÑÑии â к пÑинÑÑÐ¸Ñ ÑиÑкованного ÑеÑениÑ, коÑоÑое, ÑкоÑее вÑего, бÑÐ´ÐµÑ Ð½ÐµÐ¾Ð¿Ñавданно.
УÑмиÑÑÑÑ Ð¸ ÑÑмиÑиÑÑ Ð°Ð³ÑеÑÑÐ¸Ñ â к благоÑÐ¾Ð´Ð½Ð¾Ð¼Ñ Ð³ÑажданÑÐºÐ¾Ð¼Ñ Ð¿Ð¾ÑÑÑпкÑ.
Толкование Ñнов из ÐовейÑего Ñонника
Сонник – ÐгÑеÑÑÐ¸Ñ Ð¸Ð»Ð¸ ÑÑоÑÑÑ
в ÑновидениÑÑ Ð¼ÑжÑинÑ.
ÐÑÑекÑÐ¸Ð²Ð½Ð°Ñ Ð½Ð°ÑÑÑенноÑÑÑ Ð°Ð³ÑеÑÑии Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¿ÑивеÑÑи к ÑÑÐ¶ÐµÐ½Ð¸Ñ ÑознаниÑ.
ÐÑеÑвелиÑение агÑеÑÑии Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð±ÑÑÑ ÑезÑлÑÑаÑом пÑиÑкÑаÑÐ¸Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ â ÑиÑÑализаÑии, и ноÑÐ¸Ñ Ð¸Ð½Ð¾Ð³Ð´Ð° демонÑÑÑаÑивнÑй Ñ Ð°ÑакÑеÑ.
ЯÑоÑÑÑ Ð¼ÑжÑÐ¸Ð½Ñ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð±ÑÑÑ ÑезÑлÑÑаÑом деÑÑелÑноÑÑи ÑкÑÑÑой женÑкой ÑÑоÑÐ¾Ð½Ñ Ð½Ð°ÑÑÑÑ Ð² ÑлÑÑаÑÑ Ð¼Ð°ÑкиÑовки Ð°Ð½Ð¸Ð¼Ñ Ð¾Ñ Ñамого ÑебÑ.
ÐналогиÑно женÑина напÑавлÑÐµÑ ÑÐ²Ð¾Ñ ÑÑоÑÑÑ Ð½Ð° мÑжÑÐ¸Ð½Ñ Ð² ÑвÑзи Ñ Ð¿Ð¾Ð¿ÑÑкой оÑÑиÑÐ°Ð½Ð¸Ñ Ñвоей мÑжÑкой наÑÑÑÑ â анимÑÑа.
ÐÑеÑвелиÑеннÑÑ ÑÑоÑÑÑ, напÑавленнÑÑ Ð½Ð° Ð»Ð¸Ñ Ñвоего пола, обÑÑно аÑÑоÑииÑÑÑÑ Ñ Ð±Ð¸ÑекÑÑалÑноÑÑÑÑ.
Толкование Ñнов из ÐÑÐ¸Ñ Ð¾Ð°Ð½Ð°Ð»Ð¸ÑиÑеÑкого Ñонника
Сонник – ÐгÑеÑÑиÑ
ÐÑоÑвлÑÑÑ Ð°Ð³ÑеÑÑÐ¸Ñ Ð² оÑноÑении кого-либо â знак Ñого, ÑÑо Ð²Ñ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑе поÑÑÑадаÑÑ Ð¸Ð·-за Ñвоего необдÑманного поÑÑÑпка или полÑÑиÑÑ Ð´Ð¾Ð¿Ð¾Ð»Ð½Ð¸ÑелÑнÑÑ Ð±ÐµÑполезнÑÑ ÑабоÑÑ.
Толкование Ñнов из Сонника XXI века
Сонник – ÐÑжÑина
ÐÑли Ðам пÑиÑнилÑÑ Ð¼ÑжÑина, знаÑиÑ, Ðам пÑедÑÑÐ¾Ð¸Ñ ÐºÐ°ÐºÐ¾Ðµ-Ñо ÑдоволÑÑÑвие. ÐÑли ÐÑ Ð²Ð¸Ð´Ð¸Ñе во Ñне незнакомого мÑжÑинÑ, ÑÑо пÑедвеÑÐ°ÐµÑ ÑовеÑÑение какой-Ñо аванÑÑÑÑ. ÐидеÑÑ Ð²Ð¾ Ñне ÑÐµÐ±Ñ Ð¼ÑжÑиной ознаÑÐ°ÐµÑ Ð¿Ð¾Ð¿Ð°ÑÑÑ Ð² какÑÑ-Ñо пиканÑнÑÑ ÑиÑÑаÑÐ¸Ñ Ñ Ð´Ð°Ð»ÐµÐºÐ¾ идÑÑими поÑледÑÑвиÑми.
ÐÑли ÑвиденнÑй во Ñне мÑжÑина Ð½Ð°Ñ Ð¾Ð´Ð¸ÑÑÑ Ð² ÑÑÑÑме, Ñо ÑÑо ÑÑÐ»Ð¸Ñ Ðам оÑÑÑеÑÑвление давно вÑнаÑиваемÑÑ Ðами планов.
ÐидеÑÑ Ð²Ð¾ Ñне мÑжÑинÑ-акÑеÑа â к пÑедÑÑоÑÑей ÑÑоÑе Ñ Ð´ÑÑзÑÑми либо поÑеÑÑ ÐºÐ¾Ð³Ð¾-Ñо из Ð±Ð»Ð¸Ð·ÐºÐ¸Ñ Ðам лÑдей. ÐÐ¾Ð·Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ñ Ð¾Ð±Ð¸Ð´Ñ, ÑÐ»ÐµÐ·Ñ Ð¸ гоÑе. ÐоÑада, Ñ Ð»Ð¾Ð¿Ð¾ÑÑ.
ÐÑли мÑжÑина, коÑоÑого ÐÑ Ñвидели во Ñне, бÑл акÑÑеÑом, ÑÑо ознаÑÐ°ÐµÑ ÑкоÑÑÑ Ð±Ð¾Ð»ÐµÐ·Ð½Ñ.
ÐидеÑÑ Ð¼ÑжÑÐ¸Ð½Ñ Ñвоей меÑÑÑ Ð²Ð¾ Ñне и ÑадоваÑÑÑÑ Ð¾Ð±ÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ñ Ð½Ð¸Ð¼ ознаÑаеÑ, ÑÑо пÑидеÑÑÑ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¾ плакаÑÑ Ð¸ пеÑеживаÑÑ Ð¿Ð¾ пÑÑÑÑкам.
ÐÑли во Ñне мÑжÑина неболÑÑого ÑоÑÑа пÑÑаеÑÑÑ Ð·Ð°Ð²ÑзаÑÑ ÑÑоÑÑ Ð¸Ð»Ð¸ дÑÐ°ÐºÑ Ñ Ñеловеком, пÑевоÑÑ Ð¾Ð´ÑÑим его по Ñиле, ÑÑо ознаÑаеÑ, ÑÑо ÐÑ ÑазмениваеÑеÑÑ Ð¿Ð¾ пÑÑÑÑкам. Также Ñон ÑÑÐ»Ð¸Ñ Ð½ÐµÐ¾Ð¶Ð¸Ð´Ð°Ð½Ð½Ð¾Ðµ знакомÑÑво, благодаÑÑ ÐºÐ¾ÑоÑÐ¾Ð¼Ñ Ð² ÐаÑей жизни поÑвиÑÑÑ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¾ ÑадоÑÑей.
ÐÐµÐ¶Ð´Ñ Ð¿ÑоÑим, ÑазлиÑнÑе иÑÑоÑиÑеÑкие иÑÑоÑники пÑиводÑÑ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¾ÑиÑленнÑе пÑимеÑÑ Ñнов, коÑоÑÑе пÑедÑказÑвали ÑобÑÑиÑ, дейÑÑвиÑелÑно пÑоизоÑедÑие позднее. Такие ÑакÑÑ Ð¿ÑÐ¸Ð²Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð² ÑÐ²Ð¾Ð¸Ñ Â«Ð¡ÑавниÑелÑнÑÑ Ð¶Ð¸Ð·Ð½ÐµÐ¾Ð¿Ð¸ÑаниÑÑ Â» дÑевнегÑеÑеÑкий пиÑаÑÐµÐ»Ñ Ð¸ иÑÑоÑик ÐлÑÑаÑÑ (ок. 45 â ок. 127), о веÑÐ¸Ñ ÑÐ½Ð°Ñ Ð¿Ð¾Ð²ÐµÑÑвÑÐµÑ ÑимÑкий иÑÑоÑик и пиÑаÑÐµÐ»Ñ Ðай СвеÑоний ТÑанквилл (ок. 70 â ок. 140) и многие дÑÑгие дÑевние авÑоÑÑ.
Ðб одном пÑовидÑеÑком Ñне, коÑоÑÑй пÑедÑказÑвал неÑÑаÑÑÑе, ÑÐ¾Ñ ÑанилÑÑ ÑаÑÑказ ÐлÑÑаÑÑ Ð° из его знамениÑÑÑ Â«ÐизнеопиÑаний». Ðак-Ñо Ñаз ноÑÑÑ Ð½Ð°ÐºÐ°Ð½Ñне ÑбийÑÑва ÑимÑкого дикÑаÑоÑа и полководÑа ÐÐ°Ñ Ð®Ð»Ð¸Ñ Ð¦ÐµÐ·Ð°ÑÑ, его жена ÐалÑпÑÑÐ½Ð¸Ñ Ð¿ÑоÑнÑлаÑÑ Ð² ÑÑданиÑÑ : ей пÑиÑнилоÑÑ, как бÑдÑо она деÑÐ¶Ð¸Ñ Ð² обÑÑÑиÑÑ ÑбиÑого мÑжа. Ðе пеÑÐµÐ¶Ð¸Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð±Ñли Ñак ÑбедиÑелÑнÑ, ÑÑо Юлий ЦезаÑÑ Ð½Ð°Ð¼ÐµÑевалÑÑ Ð¾ÑмениÑÑ Ð·Ð°Ñедание ÑенаÑа, намеÑенное на ÑÑÐ¾Ñ Ð´ÐµÐ½Ñ.
ÐÑли Ð±Ñ Ð¾Ð½ пÑидал знаÑение ÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð¿ÑедÑпÑÐµÐ¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ ÑвÑÑе, Ð´Ð°Ð½Ð½Ð¾Ð¼Ñ ÐµÐ³Ð¾ жене, Ñо оÑÑалÑÑ Ð±Ñ Ð¶Ð¸Ð² (в ÑенаÑе ÐµÐ¼Ñ Ð½Ð°Ð½ÐµÑли двадÑаÑÑ ÑÑи ножевÑÑ ÑанÑ, в Ñем пÑинÑли ÑÑаÑÑие вÑе ÑенаÑоÑÑ), и поÑледÑÑÑÐ°Ñ Ð¸ÑÑоÑÐ¸Ñ Ð Ð¸Ð¼Ñкой импеÑии ÑложилаÑÑ Ð±Ñ Ð¸Ð½Ð°Ñе.
Толкование Ñнов из Сонника Ð´Ð»Ñ Ð¶ÐµÐ½Ñин
Сонник – ÐÑжÑина
ÐÑли вам ÑниÑÑÑ Ð¼Ð¾Ð»Ð¾Ð´Ð¾Ð¹, ÑимпаÑиÑнÑй мÑжÑина â в ÑеалÑной жизни Ð²Ð°Ñ Ð¾Ð¶Ð¸Ð´Ð°ÑÑ ÑÑевоги.
СÑаÑÑй, ÑбеленнÑй Ñединами мÑжÑина пÑедвеÑÐ°ÐµÑ Ð´Ð¾Ð»Ð³ÑÑ Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ñ.
ÐÑÐµÐ½Ñ ÑÑÑнÑй, полнÑй мÑжÑина Ñ Ð±Ð¾Ð»ÑÑим живоÑом â к пÑиÑÑнÑм ÑобÑÑиÑм и оÑÑÑениÑм.
ÐÑжÑина Ñ Ð±Ð¾Ñодой ознаÑÐ°ÐµÑ Ð±Ð¾Ð»ÐµÐ·Ð½Ñ Ð² ÑемÑе.
ÐÑжÑина в ÑÑбаÑке â знак неÑÑаÑÑливого бÑака, в доÑогом ÑлеганÑном коÑÑÑме â бÑдеÑе в полной меÑе наÑлаждаÑÑ Ð²Ñеми благами жизни.
ÐекÑаÑивÑй мÑжÑина Ñ Ð¾ÑÑалкиваÑÑими ÑеÑÑами лиÑа â к ÑазоÑаÑÐ¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð² возлÑбленном.
ХмÑÑÑй мÑжÑина в Ð¿Ð»Ð¾Ñ Ð¾Ð¼ наÑÑÑоении ознаÑаеÑ, ÑÑо ÑÑолкнеÑеÑÑ Ñо многими пÑепÑÑÑÑвиÑми на пÑÑи оÑÑÑеÑÑÐ²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð·Ð°Ð´Ñманного.
ÐизнеÑадоÑÑнÑй и обÑиÑелÑнÑй мÑжÑина пÑедвеÑаеÑ, ÑÑо обÑеÑеÑе извеÑÑноÑÑÑ Ð±Ð»Ð°Ð³Ð¾Ð´Ð°ÑÑ Ð´Ð¾ÑÑигнÑÑÑм ÑÑÐ¿ÐµÑ Ð°Ð¼.
ÐгÑеÑÑивнÑй мÑжÑина, гÑÑбо добиваÑÑийÑÑ Ð¸Ð½Ñимной близоÑÑи Ñ Ð²Ð°Ð¼Ð¸, ознаÑаеÑ, ÑÑо вам пÑедÑÑоÑÑ Ð½ÐµÐ¿ÑиÑÑнÑе пеÑÐµÐ¶Ð¸Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¸Ð·-за Ñеловека, коÑоÑого Ð²Ñ ÑÑиÑали Ñвоим дÑÑгом.
ÐидеÑÑ Ð²Ð¾ Ñне меÑÑвого мÑжÑÐ¸Ð½Ñ â к болÑÑим денÑгам.
Толкование Ñнов из Сонника по алÑавиÑÑ
Сонник – ÐÑжÑина
ÐÑли женÑина Ð²Ð¸Ð´Ð¸Ñ Ð²Ð¾ Ñне пÑиÑÑного мÑжÑÐ¸Ð½Ñ Ñ ÐºÑаÑивÑми ÑеÑÑами лиÑа – Ñон обеÑÐ°ÐµÑ ÐµÐ¹ благополÑÑие, доволÑÑÑво ÑÑдÑбой, немалÑÑ ÑадоÑÑÑ.
ÐÑли Ñакой Ñон Ð²Ð¸Ð´Ð¸Ñ Ð¼ÑжÑина – ÑÑо знак Ð´Ð¾Ð»Ð³Ð¸Ñ Ð´ÐµÐ»Ð¾Ð²ÑÑ ÑазноглаÑий, ÑÑÐ¾Ñ Ñ Ð¿Ð°ÑÑнеÑами, козни деловÑÑ Ð¿ÑоÑивников.
ÐÑжÑина в белÑÑ Ð¾Ð´ÐµÐ¶Ð´Ð°Ñ ÑÑÐ»Ð¸Ñ ÑадоÑÑÑ, полÑÑение ÑоÑÑоÑниÑ, в ÑеÑнÑÑ – ÑÑÑаÑÑ Ð¸ пеÑалÑ.
ТолÑÑÑк во Ñне пÑедвеÑÐ°ÐµÑ Ðам благополÑÑие в Ð´ÐµÐ»Ð°Ñ , а низкоÑоÑлÑй мÑжÑина – знак Ñого, ÑÑо ÐÑ Ð¾Ð´Ð¾Ð»ÐµÐµÑе ÑÑÑднÑе обÑÑоÑÑелÑÑÑва.
ÐоÑбÑн не ÑÑÐ»Ð¸Ñ Ð½Ð¸Ñего Ñ Ð¾ÑоÑего, ибо ÑаÑÑо ÑÑÐ¾Ñ Ñон пÑедÑпÑÐµÐ¶Ð´Ð°ÐµÑ Ð¾Ð± обмане или пÑедаÑелÑÑÑве ÑÐµÑ , ÐºÐ¾Ð¼Ñ ÐÑ Ð´Ð¾Ð²ÐµÑÑеÑе.
Толкование Ñнов из ФÑанÑÑзÑкого Ñонника
Сонник – ÐÑжÑина
ÐÑли женÑине пÑиÑнилÑÑ ÐºÑаÑивÑй, Ñ Ð¾ÑоÑо ÑложеннÑй мÑжÑина, в ближайÑее вÑÐµÐ¼Ñ Ð¾Ð½Ð° наÑладиÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð»Ð½Ð¾Ð¹ жизнÑÑ Ð¸ бÑÐ´ÐµÑ ÑÑаÑÑлива в лÑбви и ÑекÑе. Ðо еÑли ÑвиденнÑй мÑжÑина ÑгÑÑм и безобÑазен, ее ждÑÑ ÑазоÑаÑÐ¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¸ пÑÐ¾Ð±Ð»ÐµÐ¼Ñ Ñо Ñвоим близким Ñеловеком.
ÐÐ»Ñ Ð¼ÑжÑÐ¸Ð½Ñ ÑвидеÑÑ Ð²Ð¾ Ñне дÑÑгого мÑжÑÐ¸Ð½Ñ (дÑÑга или незнакомÑа) ознаÑаеÑ, ÑÑо в ÑкоÑом вÑемени Ñ Ð½ÐµÐ³Ð¾ поÑвиÑÑÑ ÑопеÑник, коÑоÑÑй ÑпоÑобен ÑазÑÑÑиÑÑ Ð³Ð°ÑÐ¼Ð¾Ð½Ð¸Ñ Ð¾ÑноÑений Ñ Ð»Ñбимой женÑиной и вÑзваÑÑ ÑевноÑÑÑ.
Толкование Ñнов из ÐнÑимного Ñонника
Источник
Всё поведение, связанное с конфликтами, называют агонистическим, оно включает агрессию, аутоагрессию, застывание и бегство.
Агрессивные импульсы обычно подавляются в жизни, но, тем не менее, они постоянно возникают в глубинах бессознательного как, вероятно, первичная энергия эквивалентная либидо.
Точка зрения этологов состоит в том, что энергия агрессии в эволюции непосредственно перекрывается сексуальностью и неотделима от либидо.
Это заметно уже на уровне рептилий, у которых отсутствует поведение поддержки, а сексуальность всегда проявляется в агрессивном контексте.
Существует внутренняя мотивация к агрессии, которая не связана с внешними импульсами.
Если агрессии не предоставлены другие выходы или нет переадресации агрессии, эти импульсы могут оборачиваться против самого индивида: становятся аутодеструктивными, они также выступают как чувство вины или тревоги, если эта энергия смещается.
Иногда смещение выглядит как активный аутогруминг (прихорашивание) или спортивные состязания, являющиеся своеобразным клапаном безопасности.
В результате смещения агрессия превращается в весьма сложные ритуалы.
Агрессия подавляется субмиссией (подчинением) жертвы, увеличением территории, едой и питьем, оргастической разрядкой.
Тем не менее агрессивные импульсы могут быть трансформированы в поведение жертвы, так, например, жертва, желая свести счёты с агрессором, не в состоянии это сделать и умышленно берёт на себя вину, демонстрируя субмиссию (подчинение).
Другой человек в сновидении может выглядеть агрессором, в то время как сновидящий представляется жертвой или невинным свидетелем, изолированным от насилия или даже испуганным им.
Сновидения могут быть разоблачением сновидящего в плане его предполагаемой агрессии и её возможных последствий.
На самом деле агрессия может быть инструментом выполнения других задач (например, педагогической, защита детей, материнская агрессия).
Некоторые аспекты жизни человека связаны с угрозами агрессора, находящегося рядом (например, член семьи или группы), которого он идентифицирует с собой.
В этом случае он может наблюдать во сне трансформацию образа в домашнее животное (например, кошку или собаку), которое на него нападает.
К поведенческим признакам агрессии относятся сжатие руки в кулак, оскал и, следовательно, демонстрация зубов, увеличение плеча, демонстрация паха, замахивание, резкие и неожиданные жесты, пристальный взгляд, жевание, демонстрация нижней челюсти.
Поэтому такие элементы, как гениталии, зубы, вытянутая рука, глаз, кулак, должны рассматриваться как агрессивные.
Данные символы улавливаются в зубчатых орнаментах, украшениях стен и носят защитный смысл.
Агрессия разворачивается по этапам: агрессивно-предупредительному, в котором проявляются лишь паттерны намерений, агрессивно-конфликтному и агрессивно-контактному.
Непосредственное, прямое проявление агрессии у животных и человека невозможно, всегда присутствуют предупредительная и конфликтная стадии, они, естественно проявляются в символах интерперсональных отношений.
Культуральные и расовые особенности проявления агрессии выражаются в том, что в разных этносах существуют относительно приемлемые формы презентации, переадресации или смещения агрессии.
Так в некоторых этносах вполне допустимым является переадресация оскорбления индивида на членов его собственной семьи (жену, детей, домашних животных).
В других этносах такой агрессивный аффект допускается в состоянии алкогольного опьянения и ассоциируется с особым проявлением любви.
В одних этносах агрессивные паттерны проявляются в жесте, но скрываются в мимике, в других они преимущественно проявляются в позе.
Аутоагрессивное поведение также имеет стадию намерений, которая проявляется в субмиссивных паттернах избегания, уменьшения размеров, прятанья, стадию выраженного аутоагрессивного поведения вплоть до суицида.
Оно также имеет культуральную окраску, которая, в частности, проявляется в приемлемости или неприемлемости суицида в ряде культур и этносов.
Поведение агрессии проявляется в педагогике (педагогическая агрессия) и семье, такая агрессия определяет границы свободы индивида, и она присутствует во всех культурах.
Большинство символов агрессии совмещается с доминантностью, a символы аутоагрессии с субмиссивностью и поведением жертвы.
Источник